Доставка и оплата в магазине Дом Покупок UA

В магазине DomPokupok.com.ua осуществляется быстрая доставка по всей Украине, а также самовывоз товара с нашего склада в городе Одесса. Оплатить заказ можно наличным, переводом на карту банка, онлайн платежом Liqpay/Privat24/

Наличная

Оплатить наличными Вы можете в магазине (торговой точке) в условиях самовывоза, курьеру при получении товара. Расчет производится в национальной валюте.

Перевод на карту

Перевести денежные средства на карту, Вы можете следующим способом: после оформления заказа, менеджер смс или по электронной почтой вышлет Вам реквизиты, по которым Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с помощью мобильных приложений. Доставка заказов, таким методом, происходит после зачисления средств на наш счет.


Все заказы доставляются на следующий день после оформления заказа. Пятница выходной.

Весь товар проходит предпродажную подготовку, является полностью работоспособным и в повторной проверке при доставке, не нуждается!

Самовывоз

Самовывоз товара осуществляется с наших магазинов в г. Одесса по адресу: г. Одесса, улица Базовая, (Территория «Пром-рынок 7 км»).

Процедура забора следующая:

   1) Оформляете заказ, с менеджером согласовываете визит

   2) Забираете товар в магазине, предварительно обсудив с менеджером с какого именно пункта выдачи.


График работы магазинов:

  • Сб - Чт с 6:00 до 14:30
  • Пт – выходной

Доставка товара по Украине

Доставка товара по Украине (в том числе наложенным платежом) осуществляется только транспортной службой «Новая Почта». 


Получение товара

Об отправке товара Вас известят посредством SMS сообщения, в котором будет указан № декларации (ТТН).

Для получения груза необходимо указать на перевозчике № декларации (ТТН) и иметь при себе документ, подтверждающий Вашу личность: паспорт или водительское удостоверение.

ВАЖНО!!!

При получении товара, обязательно проверьте целостность упаковки и её содержимое !

Если Вы обнаружили:

  • разорванную упаковку
  • следы от падения
  • помятую упаковку
  • следы вмешательства и т.п.

Настаивайте, чтобы работники данного филиала «транспортной службы» задокументировали все визуально видимые следы и немедленно свяжитесь с менеджером, который оформлял отправку Вашего товара.

Ответственность за целостность груза на 100% несёт транспортная компания!